Monday, February 16, 2015

Training at Saki Begins at the end of Feb (VIDEO)

This here is a "Frankenstein Article" on a 60-minute interview with Igor' Kozhin, the head of the Russian Naval Aviation.  I translated the redstar article.  Great video describing Saki too.

Here are the highlights:
-Carrier Flights at Saki NITKA will start in Feb
-Carrier Flights at Yeysk will start mid- to end- of year
-Yak-130 and MiG-29 will be soon received by the Navy (from the audio portion of the interview)
-New aircraft carrier in the works
-Automatic piloting for long range flights
-Automatic landing systems for naval aircraft

(I can't get this to imbed, but you should watch it, only a minute...shows how the NITKA works)

Su-25UTG FROGFOOT D at Saki


Between the Sky and Sea

The training facility for naval aviation (NITKA) on Crimea will be used by the end of Feb.  Fights on the similar facility at Yeysk will begin mid- to end-year.

As reported by the head of the naval aviation, Hero of Russia, General Major Igor' Kozhin, commanding the naval aviation set forth the industrial task on creating aircraft and helicopters which can function like pilots or in an unpiloted mode.  "New aircraft and helicopters which we are created, will have the ability to fly in a variant without a pilot on its assigned tasks.  Such a mission we are no doing in industry and in principle is a reality," he said adding that pilot won't need to unnecessary risks on preprogrammed flights that are 3000-4000 kilometers, if the aircraft can do everything itself.  Nevertheless, complete work on the aviation complex so far is not yet answered, as during the execution of assigned tasks will be in "controlled" situations in which decisions are made by people.

For naval aviation pilots, they are working on a system of automatic landing with 1 meter precision.  The system will be fully guided by an automatic approach up until touchdown, which will answer many questions in coordination with the difficulties with landing in unfavorable weather.

Igor' Kozhin also reported that building of the new aircraft carrier for the Russian navy will take 8-10 years.  The tempo of building additional aircraft carriers will take 3-4 years per ship.  Currently research has been conducted and they are "very serious about the working projects of these vessels."


Тренировочный комплекс морской авиации НИТКА в Крыму будет функционировать уже в конце февраля. Полёты на аналогичном полигоне морской авиации в Ейске начнутся в середине или ближе к концу этого года.

Как сообщил начальник морской авиации ВМФ Герой России генерал-майор Игорь Кожин, командование морской авиации ставит перед промышленностью задачи по созданию самолётов и вертолётов, способных функционировать как с лётчиком, так и в беспилотном режиме. «Новые самолёты и вертолёты, которые будут создаваться, у нас будут такие: они могут летать в опционном варианте, то есть с лётчиком и без лётчика по определённым задачам. Такую задачу мы сейчас ставим промышленности, и она в принципе реализуема», — заявил он, добавив, что лётчику совершенно не обязательно рисковать при программных полётах на 3–4 тысячи километров, если самолёт может сделать это самостоятельно. Тем не менее полностью роботизированный авиационный комплекс создать не удастся, так как в ходе выполнения заданий неизбежно будут возникать «стопорные» ситуации, в которых решения придётся принимать человеку.

Для лётчиков морской авиации ВМФ России  разработают систему автоматической посадки с точностью до метра. Система будет обеспечивать полностью автоматический заход на посадку вплоть до касания, что позволит решить многие вопросы, связанные с трудностями при посадке в неблагоприятных погодных условиях.

Игорь Кожин также сообщил о том, что строительство головного перспективного авианосца для Военно-морского флота России займёт от 8 до 10 лет. Темпы строительства последующих авианосцев будут значительно выше — примерно 3–4 года на один корабль. К настоящему времени уже проведена часть научно-исследовательских работ и существуют «достаточно серьёзные и проработанные проекты этих кораблей».

****************************

И. Кожин― Ну, основные самолеты…

А. Ермолин― И насколько они вас устраивают?

И. Кожин― Ну, у нас основные самолеты, как бы это тяжелые самолеты (неразборчиво) самолеты дальнего действия, среднего действия. У нас еще используются «Б-12», который есть. Но это только оболочка. Потому, что мы сейчас в эту оболочку вставляем новое. По большому счету мы же ретро-автомобили знаем. Его можно ведь начинить так, что ни один «Формула-1» за ним может не угнаться. То есть, принципиально мы идем по этому пути. Мы их максимально используем по ресурсу этой техники, то есть по ресурсу самого летательного аппарата временному и налету, но туда вставляем, и пытаемся сейчас отработать, вставить новые мозги, новую аппаратуру, новую систему, которая позволит получить более качественное изучение этого скажем так, летательного аппарата. Вот наш основной путь. То есть, мы практически сейчас… Ну, вот «МИГ-29», о котором мы говорим, получаем. Получаем 130-е самолеты. И дальше будем двигаться уже в направлении замены дальней авиации, средней авиации, на универсальную скажем так… Желательно, чтобы это была гидроавиация для того, чтобы мы обеспечили систему спасения в мировом океане потому, что для нас это тоже критично. Самолет, уходящий за 8-12 часов, он проходит порядка 4000 миль. Как его спасать, если там что-то случится? А случиться может с любым самолетом, это все равно имеющий так сказать какой-то предел надежности летательный аппарат. Поэтому мы сейчас идем комплексно к этим вопросам, и будем унифицировать, будем снижать разнотипность самолетов, но повышать при этом эффективность. Вот это главная задача наша на сегодняшний день.
взято тут

No comments:

Post a Comment