Thursday, January 15, 2015

A UAV Regiment on Crimea

Cool video that shows crews operating the Orlan-10 UAV.  This post goes along with the last post on the Su-30SM unit replacing the Su-24 unit on Crimea...some interesting tidbits in this article as well.   Cool video is posted below too.

http://www.rg.ru/2015/01/14/reg-kfo/bla.html

A UAV Regiment on Crimea

A UAV regiment on the Crimean Peninsula - its mission includes monitoring NATO ships in the Black Sea.

The regiment will be a part of the Black Sea Fleet and will be used jointly with Black Sea Fleet aircraft.

The Orlon-10 is able to fly in any sort of weather and at night using thermal vision cameras.  The UAVs are used for monitoring fleet training ranges and in the future will be able to observe and escort NATO vessels in the Black Sea.

Remember, that on 13 Jan, Su-30SM arrived to replace naval Su-24.  The first three aircraft arrived at an Crimean airfield and that five crews have already been trained.  The is currently another group training at Yeysk.

The Chief of the General Staff of Russia, Valeriy Gerasimov, stated that, "The Ministry of Defense's efforts in 2015 will focus on strengthening the combat capabilities of the armed forces of Russia in the arctic, Kaliningrad, and on Crimea."

The Orlan-10 is launched from a portable catapult and lands by parachute.  The meter long aircraft has an internal engine and can carry 5 kilograms of payload and has an endurance of 16 hours.  It can transmit photographs and videos at a range of 120 kilometers.

The Orlan may follow a preplanned navigation route.  Each waypoint can be programmed for the aircraft to fly over or loiter and has the ability to be modified while in the air.  It is programmed to respond to aircraft failures as well such as losing the GPS or radio signal and if the engine fails.  The operator sets when the aircraft is supposed to take pictures (I don't understand what the "coefficient of overlapping frames is!).

4 UAVs may be controlled from one station.  If needed, 30 operators may be connected via a local area network to share control of the payload.

 Фото: Евгений Биятов/ РИА Новости www.ria.ru
Copyright RIA Novosti (Photo: Yevgeniy Biyatov)

If you want a part translated, contact me.

Крыму появится беспилотный полк

На Крымском полуострове появится полк беспилотников, в задачи которого будет входить в том числе и наблюдение за кораблями НАТО в Черном море, сообщило РИА Новости со ссылкой на представителя крымской военно-морской базы.
Полк войдет в состав морской авиации Черноморского флота и будет использоваться совместно с самолетами ЧФ.

- Пока на вооружении есть БЛА "Орлан-10": они летают в любую погоду, в ночное время используют тепловизоры. Беспилотники применяются для наблюдения за полигонами боевой подготовки флота, а в дальнейшем будут использоваться для наблюдения и сопровождения кораблей НАТО в Черном море, - рассказал военный.

Напомним, 13 января стало известно о поступлении в состав морской авиации ЧФ многофункциональных истребителей Су-30, которые в перспективе должны заменить фронтовые бомбардировщики Су-24, составляющие сейчас основу самолетного парка морской авиации. Первые три истребителя уже выполняют полеты с крымского аэродрома, обучение на новый тип машин прошли пять экипажей, еще одна группа летчиков начала подготовку в Ейске.

Усилия Минобороны в 2015 году будут сосредоточены на усилении боевых возможностей группировок Вооруженных сил России в Арктике, Калининградской области и Крыму, сообщил накануне начальник Генштаба РФ Валерий Герасимов.

БЛА "Орлан-10" запускается с разборной катапульты, приземляется на парашюте. Метровый самолет с двигателем внутреннего сгорания способен нести пять килограммов полезной нагрузки и парить в заданном районе 16 часов, передавая фото- и видеоизображение на расстояние до 120 километров.

"Орлан" может следовать маршрутом, заданным последовательностью контрольных точек. Для каждой указывается режим прохода: высотный или барражирование, - возможна корректировка маршрута по радиоканалу. Программируется также поведение аппарата в нештатных ситуациях: отсутствие радиосвязи или сигнала GPS, отказ двигателя. Оператор задает точки включения полезной нагрузки, при фотосъемке - коэффициент перекрытия кадров.

Четыре БЛА контролируются оператором с одного пульта. При необходимости до 30 операторов могут быть объединены в локальную сеть для совместного управления полезной нагрузкой аппаратов.



Опубликовано на сайте "Российской Газеты" 14 января 2015 г.

No comments:

Post a Comment